Бренд Joseph Joseph, специализирующийся на современной посуде, получил международное признание за производство самых стильных и технически инновационных продуктов и стал одной из самых быстрорастущих компаний на мировом рынке товаров для дома.
«Инновации лежат в основе всего, что мы делаем в Joseph Joseph, поэтому мы ставим своей целью идентифицировать повседневные проблемы и решать их, разрабатывая функциональные решения.»
Энтони и Ричард Джозеф
История бренда
В 2003 году братья-близнецы Энтони и Ричард Джозеф решили объединить усилия и основали лондонский бренд Joseph Joseph для создания функциональных вещей, решающих бытовые проблемы.
Ребята всегда были очарованы дизайном. Парни выросли, зная толк в своем деле. Отец владел компанией по изготовлению стекол. Это и способствовало появлению искры, которая смогла разжечь их страсть к дизайну, технике и изобретениям.
С раннего возраста в мастерской дома постоянно что-то проектировалось. Энтони окончил Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина, а его брат Ричард изучал бизнес в Кембриджском университете. Именно это и стало фундаментом для создания посуды Joseph Joseph. Страсть к прагматике и практичности стала двигателем карьеры начинающих дизайнеров.
Все началось с разделочной доски
Компания Joseph Joseph начала свою жизнь с относительно небольшой коллекции, в которой было всего несколько продуктов. Линейка включала в себя ряд кухонных принадлежностей. Однако, был один предмет, который смог выделиться; Стеклянная разделочная доска. Функциональный, натуральный характер разделочной доски переместил фокус внимания братьев на создание бытовых вещей, которые смогли бы облегчить жизнь.
Они оглянусь вокруг и заметили, что большинство кухонных вещей просто «не работают» так хорошо, как могли бы. С этого начался путь братьев по преобразованию бытовых предметов в вещи первой необходимости.
В настоящее время бренд включает в себя инновационные и функциональные продукты не только для кухни, но и в области утилизации отходов.
Ричард и Энтони часами сидят в офисе и ищут вещи, которое можно модифицировать. Созданные продукты всегда должны соответствовать четырем основным правилам: инновация, функциональность, долговечность и внешний вид.
Одна из уникальных способностей бренда, это сочетание формы и функции. Что принесло им всемирное признание за их проекты, отмеченные многими наградами.
От скромного стартапа в престижный международный бренд бытовой техники
Сейчас Joseph Joseph продается в более чем 100 странах по всему миру, с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Дюссельдорфе и Токио.
«Вас определяет не то, что вы говорите, а то, что делаете»